Условия обмена и возврата

 

Наш интернет-магазин работает в строгом соответствии с Законом «О защите прав потребителей».

 

Согласно ст. 25 Закона «О защите прав потребителей», вы можете вернуть или обменять товар надлежащего качества, приобретённый в розничном магазине, в течение 14 дней, не считая дня покупки.

----

Согласно ст. 26.1 Закона «О защите прав потребителей», вы вправе вернуть любой товар, приобретённый в интернет-магазине, в течение семи дней после получения товара без указания причин возврата.

 

Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, фабричные бирки и ярлыки, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.

 

Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем (прим.: если товар изготовлен на заказ).

 

При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку к и от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.

Возврат денежных средств производится после получения товара магазином и его проверки в течении 10 рабочих дней.

 

Возврат товара за счет магазина производится в следующих случаях:

1. Не соответствует размер (заказали один, пришел другой);

2. Не соответсвует цвет самого изделия (например, заказали красный, пришел синий);

3. Брак (дырка и т.п.);

4. Ошибочно высланный заказ (не Ваш).

 

Внимание! Браком не является:

1. Различие в цвете надписи у получаемого товара по сравнению с товаром на фото;

2. Наличие/отсутствие фурнитуры;

3. Если Вам не подошел размер/цвет/фасон.

 

Условия:

1. Возврат необходимо сделать не позднее 10 дней с момента получения посылки;

2. Товар не должен быть изношен, выстиран или иметь иные следы эксплуатации. ДОЛЖНЫ БЫТЬ СОХРАНЕНЫ ВСЕ БИРКИ.

3. Магазин оплатит расходы по доставке и полную стоимость товара в течении 10 дней после получения возврата. (только в случаях возврата, описанных в абзаце "Возврат товара за счет магазина").

 

Обмен товара возможен при условии наличия необходимого товара на обмен в магазине. Покупатель должен уведомить магазин о необходимости обмена товара, самостоятельно отправить товар продавцу и предоставить документ подтверждающий отправку товара и трек-номер для отслеживания. После получения товара, магазин проверяет его на отсутвие следов эксплуатации, выставляет счет на оплату доставки и отправляет товар на обмен.

При обмене товара расходы на доставку от потребителя к продавцу и обратно оплачиваются потребителем. 

 

Гарантийное обслуживание не производится, если:

  • Естественный износ, небольшие повреждения на сгибе тканей и материалов, истирание.
  • Появление катышков на изделии, усадка или растяжение после стирки размеру в пределах нормы
  • Неисправности фурнитуры по истечении четырнадцати дней (молнии, кнопки, липучки, заклепки)
  • Любые повреждения, связанные с неправильным уходом за изделием – использование неподходящих стиральных порошков или чистящих средств.
  • Разрыв, порез, потертости и дырки тканей и материалов, появившиеся в процессе эксплуатации.

----

Контакты для связи с магазином по вопросам обмена или возврата товаров:

Email:  vozvrat@topchiki24.ru

Телефон:8 (495) 118-31-32 (многоканальный)