Наш интернет-магазин работает в строгом соответствии с Законом «О защите прав потребителей».
Согласно ст. 25 Закона «О защите прав потребителей», вы можете вернуть или обменять товар надлежащего качества, приобретённый в розничном магазине, в течение 14 дней, не считая дня покупки.
----
Согласно ст. 26.1 Закона «О защите прав потребителей», вы вправе вернуть любой товар, приобретённый в интернет-магазине, в течение семи дней после получения товара без указания причин возврата.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, фабричные бирки и ярлыки, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем (прим.: если товар изготовлен на заказ).
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку к и от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
Возврат денежных средств производится после получения товара магазином и его проверки в течении 10 рабочих дней.
Возврат товара за счет магазина производится в следующих случаях:
1. Не соответствует размер (заказали один. пришел другой);
2. Не соответсвует цвет самого изделия (например, заказали красный, пришел синий);
3. Брак (дырка и т.п.);
4. Ошибочно высланный заказ (не Ваш).
Внимание! Браком не является:
1. Различие в цвете надписи у получаемого товара по сравнению с товаром на фото;
2. Наличие/отсутствие фурнитуры;
3. Если Вам не подошел размер/цвет/фасон.
Условия:
1. Возврат необходимо сделать не позднее 10 дней с момента получения посылки;
2. Товар не должен быть изношен, выстиран или иметь иные следы эксплуатации. ДОЛЖНЫ БЫТЬ СОХРАНЕНЫ ВСЕ БИРКИ.
3. Магазин оплатит расходы по доставке и полную стоимость товара в течении 10 дней после получения возврата. (только в случаях возврата, описанных в абзаце "Возврат товара за счет магазина").
Обмен товара возможен при условии наличия необходимого товара на обмен в магазине. Покупатель должен уведомить магазин о необходимости обмена товара, самостоятельно отправить товар продавцу и предоставить документ подтверждающий отправку товара и трек-номер для отслеживания. После получения товара, магазин проверяет его на отсутвие следов эксплуатации, выставляет счет на оплату доставки и отправляет товар на обмен.
При обмене товара расходы на доставку от потребителя к продавцу и обратно оплачиваются потребителем.
----
Контакты для связи с магазином по вопросам обмена или возврата товаров:
Email: vozvrat@topchiki24.ru
Телефон:8 (495) 118-31-32 (многоканальный)